воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Жертва инстаграма (или наоборот...)

Я вижу себя утонченной леди в терракотовом плаще. Я была бы невыносимо грустна, изящна и романтична. У меня всегда получались бы недосказанные черно-белые селфи с грустно-улыбающимися глазами человека, часто смотрящего на звездное небо и понимающего бренность этого мира. А фотографии моих радужных макарун (собственноручно испеченных) на фоне стильно состаренных досок и стружек совершали бы переворот в сознании средне статического человека и вдохновляли как минимум на четверостишье о смысле жизни и желание искупаться в неважно-каком-водоеме голышом при свете луны. Всё в моей жизни было бы небрежно-красиво, утонченно и возвышенно.


Download ZAZ On Ira for free from pleer.com



"Такой кот вряд ли вызовет шквал умиления в инстаграме да и няшкой язык не повернется его назвать. При виде такого животного хочется спрятать кошелек и убрать подальше детей..."

Фотокарточки асан на фоне дикой природы в моем исполнении дарили бы людям умиротворение и покой. Даже лесные зверушки восхищались бы моими нечеловеческими шпагатами вниз головой и стеснительно подкрадывались, чтобы попасть в кадр.

Я хотела бы быть такой.

Но у меня нет няшных животных. Дворовый наглый кот не в счет. Да и он не особо ко мне расположен, при встрече каждый раз окатывая меня волной презрения. Такой кот вряд ли вызовет шквал умиления в инстаграме да и няшкой язык не повернется его назвать. При виде такого животного хочется спрятать кошелек и убрать подальше детей.

Максимум, на что отважится мое кулинарное «я», так это на оладушки (заметьте, даже не ажурные ноздристые блины, а грубоватые пышнотелые оладушки - уж их-то сложно испортить, хотя и тут я восхитительна в своей непредсказуемости). Мои оладушки тоже, наверное, способны вдохновить кого-нибудь. Например, очень ранимого тонко чувствующего творческого человека. На слезы. Искренние и настоящие.

А мои йогоподобные асаны - это отдельная тема. Это философия. Философия выживания. Глядя на меня можно петь оды неуклюжести человеческого организма. А если бы я попыталась перенести свои устрашающие занятия йогой на природу, то, думаю, случайные прохожие стали бы слагать обо мне легенды криминального характера, а местные вуайлеристы заработали бы нервный срыв. Странно-оживленная тетка в ярко-фиолетовых лосинах, пытающаяся коряво обнять дерево ногами и поклониться уходящему солнцу в невесомой дымке от костра, затеянного на помойке, смотрится готично и устрашающе…

Зато теперь у меня есть ярко-фиолетовые лосины и оружие массового семейного запугивания - мои оладушки. Даже не нужно их готовить, надо просто погреметь на кухне венчиком и загадочно пообещать «вкусняшку», - и моя семья готова на все, лишь бы избежать «сюрприза». Так-то...


1 комментарий:

  1. Все это поправимо, если, конечно, возникнет желание или необходимость))
    Мы ведь так прекрасны в своем несовершенстве, на само то деле..
    Ах.. по крайней мере, на то надеюсь)

    ОтветитьУдалить