среда, 17 декабря 2014 г.

Спустя три года я прозрела! В Казахстане заблокировали ЖЖ…

Сегодня у меня наконец-то открылись глаза! Все эти три года я, оказывается, была лишена свободы выбора! В 2011 году в Казахстане был официально запрещен доступ к LiveJournal (ЖЖ). 
Узнала я об этом чисто случайно. Прочитав книги блогера Славы Сэ ("Ева", "Сантехник, кот, его жена и другие подробности"), я люто возжелала ещё и попыталась зайти в ЖЖ автора. У меня почему-то не получалось, что расстраивало меня и заставляло усомниться в моем интернете и его супер-способностях. Тогда я, чтобы утешиться, открыла несколько других (если верить обзорам, интересных) блогов в ЖЖ. И снова фиаско! Я напряглась и обиделась (то ли на блогеров, не захотевших открыть мне мир паронимов и эвфимизмов, то ли на свой старенький ноутбук, показывавший мне фигу и недоступные веб-страницы). Оскорбленная, я спросила у всезнающего гугла, что происходит. Тогда-то я и узнала «горячую новость». В Казахстане уже три года как люди цитируют ЖЖ шепотом и, оглядываясь по сторонам, делятся анонимайзерами. Что-то мне это напоминает… 
Как я просуществовала эти годы и в каком таком глухом селении жила, что эта новость прошла мимо меня, даже затрудняюсь ответить… Но зато теперь я надежно защищена от пропаганды экстремизма и ЖЖ опального политика Алиева… И от прочтения блога Славы Сэ, видимо, тоже надежно защищена… 


Комментариев нет:

Отправить комментарий