понедельник, 2 февраля 2015 г.

Как я убирала ёлку

Сегодня я вознамерилась быть взрослым ответственным человеком и убрать елку до наступления глобального потепления, предвосхищая торжество жизни под названием весна. К этому делу я решила подойти серьезно. Сын был заранее отчитан, умыт и воспитан. Обычно моих нравоучений хватает на полчаса, а в особо чрезвычайных ситуациях на 15 минут. Поэтому я спешила. Физически ощущая, как утекает время, я включила музыку для настроения, и мы дружно взялись за уничтожение следов волшебной сытой зимней сказки.


Download James Brown I Got You for free from pleer.com

Я убирала в коробку красные ёлочные шары, а сыну доверила избавиться от золотистых украшений. Спустя 5 минут в его коробке оказались конфетные фантики, не так давно радующие своей наполненностью, перепуганный кот, припудренный вездесущими елочными блестками, и улика дерзкого преступления в виде дверной ручки, открученной в туалете. Отныне доступ в туалет был проблематичен. Над домом нависла грозовая туча.

Косясь одним глазом в его коробку, я прошипела, что эта вещь может понадобиться нам гораздо раньше, чем в следующем Новом Году, и я бы на его месте не рисковала убирать ее так далеко. Сын подумал и убрал дверную ручку в трико. Кот, пользуясь всеобщим замешательством, спасся бегством, оставляя за собой блестящие следы и ауру легкого осуждения.


Поборов секундную слабость и желание слечь на диван в качестве изнемогающего несчастного и больного человека, я приступила к основной части – надо было сложить елку. Как бы вам объяснить конструкцию нашей искусственной елки… Ее сделал очень опасный человек. Во-первых, елка была очень натурально-колючей. И очень натурально-пушистой. Предполагалось, что очень смелый человек зароется в эту пушистую колючесть и располовинит зеленую красавицу и… Всё… Дальше, как-то приглаживая кусачие ветки, нужно схоронить эти две половины до следующего Нового Года. Припоминая, что муж притащил эту елку, проданной ему в качестве последней, в состоянии аффекта голыми руками и без всякой упаковки, я загрустила. Коробки подходящего размера в доме не было… В итоге, ёлку с почестями отнесли на балкон, поближе к пельменям и любопытным взглядам голубей из-за окна... Как утомительны праздники своими последствиями...

3 комментария:

  1. так легко читается - прям отдыхаю)
    я вообще очень люблю читать)
    поулыбалась немного - тоже недавно ёлку убрали) тоже, зараза, колючая..

    ОтветитьУдалить