пятница, 12 декабря 2014 г.

Почти-эротический-рассказ

Вчера дочитала книгу «50 оттенков серого» Э. Джеймс. Муж, увидев, что я перелистнула последнюю страницу, облегченно выдохнул. Все эти три дня во время прочтения сего возбуждающего литературного произведения я плотоядно посматривала на своего супруга, пошевеливая от страсти ноздрями и иногда томно вздыхала в особо пикантных местах романа. Муж каждый раз вздрагивал и смотрел на меня испуганными глазами, дрожащим голосом спрашивая, все ли у меня в порядке. 


Выглядела я, честно говоря, болезненно – раскрасневшиеся щеки, лихорадочный блеск в глазах. Изредка, чтобы как-то отвлечься от коварной книги, я вскакивала и нервно перебирала на кухне сковородки и неистово перемешивала фарш для котлет, стараясь вложить всю свою страсть в мясное изделие.

Хотелось страсти, хотелось быть желанной и неожиданной. С неожиданностью проблем не было – по словам мужа, он никогда не знает, чего от меня ждать и в какой угол прятаться от моих неожиданных идей. А вот с желанностью дела обстояли сложнее. Мои пылкие взгляды и изогнутая дугой, трепетно и игриво подергивающаяся бровь вызывали в муже лишь желание накапать мне валерьянки и почесать за ушком. Чтобы как-то завести супруга, решила вечером почитать вслух отрывок из книги: «— Люблю брюнеток, — шепчет Кристиан и запускает обе руки мне в волосы, обхватывая мою голову с двух сторон. Он жадно целует меня, его язык и губы сплетаются с моими. Я не могу сдержать стона, мой язык неуверенно тянется ему навстречу» (в этом месте мой черствый супруг громко хрюкает, пытаясь сдержать то ли  хохот, то ли стоны вожделения). Бросив убийственный взгляд на мужчину, продолжаю читать дальше: «…Он обхватывает меня руками и привлекает к себе. Одна рука остается у меня в волосах, а другая опускается у меня по спине до талии, а потом ниже — на попу и мягко ее сжимает. Кристиан удерживает меня на уровне своих бедер, и я чувствую его эрекцию, которую он мягко толкает в меня». 

Лицо у мужа покраснело, видимо, от нахлынувшего желания. Он как-то странно закусил губу и раздул ноздри. Воодушевленная, я продолжила домашнее чтение. И в момент кульминации, когда героиня уже готова была «рассыпаться на тысячи кусков», мой мужчина не сдержался и захохотал во весь голос. Под моим гневным взглядом он попытался успокоиться и принять соответствующее серьезное и ответственное выражение лица, но через секунду его снова начинало трясти от смеха, хотя (надо отдать ему должное) он старательно делал вид, что булькающие звуки и прорывающееся хрюкание не имеют к нему никакого отношения. Успокоиться от возбуждающего чтива он не мог еще долго. А узнав, что скоро выйдет фильм «50 оттенков серого», супруг чрезвычайно воодушевился и сказал, что надо его непременно посмотреть: «Думаю, фильм затмит книгу и раскроет весь актерский потенциал его участников»...

2 комментария:

  1. Страсти то какие :D
    Книгу не читала ещё. Кино посмотрю непременно, трейлер завлекательный, м-да..

    ОтветитьУдалить