Пятница. 7 часов утра… Вдруг тишину нарушает подозрительное шуршание. Снова тишина… Напряженное сопение, запах клея, шуршание, нецензурное восклицание, шум падающих многочисленных предметов… Тишина. Инициатор подозрительных звуков боязливо притих. Но надолго его не хватило. Слышен скрип престарелого стула, сопротивляющегося из последних сил, но и его вовлекли в водоворот шумных событий. Стул куда-то потащили. Поставили. Легкий скрип и… громогласное падение тела… Тело было раздосадовано и расстроено. Несколько коротких емких слов как нельзя кстати выразили общее настроение, царившее в квартире последние 30 минут…
В квартире уже никто не спал: ни мальчик четырех лет, удивляющийся почему его еще не вытащили за пятку из-под теплого одеяла и не потащили в ванну на утренние экзекуции, ни мужчина средних лет, находящийся на законных каникулах… Мужчина молчал с закрытыми глазами. Молчал и сдерживался из последних сил, пытаясь унять дрожь в руках, разжать зубы и прогнать невыносимое желание убить источник утреннего шума способом помучительнее. Мужчина всеми силами пытался уснуть снова. Но объект, находящийся в коридоре, не успокаивался и продолжал пугливо шуметь, изредка затихая, пытаясь понять не услышали ли его. Атмосфера в квартире была накалена. Штиль перед бурей.
Неутомимый объект прошуршал в сторону ванной. Тишина… Шум льющейся воды, лязг тазиков и швабр… Объект, вооруженный чем-то мокрым и пенящимся, прочавкал в направлении коридора. Сочное чавкание окончательно добило домочадцев. Из противоположных комнат в прихожую протопали две пары босых ног. Одна пара 42 размера – разъяренная и гневная, вторая, поменьше раза в три, - любопытная и готовая поучаствовать в любом кипише, лишь бы не одевать колготки. Мужчины молча застыли в проемах своих комнат, одинаково приподняли брови и уставились на объект раздражительного утреннего шума. Объект в огромной заляпанной клеем футболке был лохмат, неумыт, слегка возбужден, суетлив и абсолютно счастлив. Отдирая скотч от локтя и пряча швабру за спину, он расплылся в широкой улыбке: «Доброе уууууутро! А вы чего не спите?». Нечленообразный рык мужчины сразу отмел все вопросы…
Как вы догадались, раздражающим элементом была я. А «бесшумные» действия производились во имя генеральной уборки перед Новым годом... Совсем скоро во всех домах страны и близлежащего зарубежья!..
Комментариев нет:
Отправить комментарий