вторник, 6 января 2015 г.

Мой рукодельный подвиг

У сына была шапка. Ну, она и сейчас есть, но уже еле-еле. Шапка вполне себе такая зимняя, волнующая русскую душу меховыми якобы кроличьими ядовито-синими вставками. Шапка была куплена на вырост в порыве хорошего настроения и без виновника сего торжества, на глаз. Но, хватая зимнее изделие, я недооценила умственные способности своего сына и размер его немаленькой и нескромной головы. Дум и планов в голове у сына было много, и голова росла не по дням, а по часам. В громаде его планов я убедилась вчера, когда увидела под подушкой нарисованный розовым маркером план побега из детского садика, где были задействованы дворовый кот, повариха и самокат...


"...Сын находил это оригинальным и идеологически правильным и против болтающегося козырька ничего не имел..."

В общем, когда сын явился домой после садика усталый и угрюмый (побег не удался), я одела на него посиневшего кролика. Оказалось, сыновьи уши были явно лишние и мешались. Сын уши свои берег, но и шапка ему понравилась. Пошли на компромисс. Шапку будем носить, а уши аккуратно расправлять, авось головной убор разносится.

Но беда не приходит одна. Крепко-накрепко пришитый добрыми людьми меховой козырек распоясался и болтался на ветру, то озаряя мир лучистым взором задумавшегося мальчика, то погружая окрестности во тьму. Сын находил это оригинальным и идеологически правильным и против болтающегося козырька ничего не имел. Ему иногда даже нравилось уходить в себя и скрываться ото всех, на ощупь несясь сломя голову по заданному вектору бесконечности.

Я твердо решила козырек пришить, не щадя своих идеологических принципов и прав на свободу выбора. На этот бесстрашный шаг я решалась неделю. За эти 7 дней я приобрела красивый сундучок для ниток, иголок и прочих рукодельных не-радостей. Действительно, пора уже взяться за ум и начать вести светскую жизнь нормальной женщины – каждый день готовить вкусно и с удовольствием (для меня взаимоисключающие факторы), штопать одежду и пришивать все пуговицы (так чтобы в этой квартире ни одна пуговица не лежала без дела!).

В конце концов, козырек я пришила – бездарно, криво, но с огоньком и вдохновением! Теперь сын живет скучно и предсказуемо с высоко поднятой головой, глядя зорким оком далеко вперед.

PS: Боже, я готова писать оды моей рукодельной бездарности, лишь бы оттянуть встречу с прекрасным (я про злую иголку с ниткой)... Какой ужас!

PSsss: А еще я выражаю искреннее восхищение людям, которым дано делать что-то красивое своими руками. Я просто преклоняюсь перед вашим талантом, чувством прекрасного и терпением!! Честно!!

2 комментария:

  1. Дина, читаю вас с удовольствием- и стиль мне нравится( я сама с чувством юмора), и есть схожие с моими жизненные позиции)) я тоже не обладаю терпением , восторгаюсь чужим шитьем и вышивкой, хотя жизнь заставляет порой садиться за швейную машинку и иглу.каждодневная готовка меня убиает-хочется готовить только когда на самом деле хочется этим заняться..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно встретить на просторах сети единомышленника:)

      Удалить