среда, 14 января 2015 г.

Ночная сага о колбасе

Поздний вечер. Стало как-то грустно и одиноко. В порыве тоски и самопсихоанализа вспомнила про колбасу, притаившуюся в недрах холодильника. Тоску сняло как рукой. Жизнь начала обретать аппетитные и жизнеутверждающие очертания в виде заветного розового кругляша, сдобренного коварными и вкусными нитритами натрия. От одного названия голова уже кружится в голодном припадке. Зря все-таки Черчилль сказал, что людям лучше не знать, как делается политика и колбаса. Даже обидно. За колбасу. Колбаса она ранимая личность. Без внимания хиреет и грустнеет. А кому нужна колбаса в плохом настроении. Грустные нитраты они мстительные, могут припомнить пренебрежительное отношение к ним.


Осуществив спасательную операцию, я выкрала-таки из холодильника заветное пищевое изделие, богами посланное людям за плохое поведение и чревоугодие. Мне удалось обойти на повороте по коридору двух конкурентов в лице сына и мужа, которые под покровом тьмы крались в общепит, в надежде найти там что-то полуживое и съедобное. Из полуживого был только кот, который хрюкал и храпел, периодически выдавая устрашающие залпы военного характера. 

Назад по коридору я мчалась быстрее белого света, бережно храня свой трофей в зубах. Чтобы насладиться и посмаковать колбасным кругляшом, у меня было секунд 90. На 91 секунде мое лежачее место перед телевизором, хрустящее от фантиков и потонувшее в атмосфере лени и бездарного времяпрепровождения, обступили подозрительно милые родственники, косящиеся на аппетитный источник нитритов натрия. Ради вежливости мило предложила укусить, надеясь на не менее вежливый отказ. Оказалось, я живу в одной квартире с людьми, не ведающими, что такое чувство такта и гастрономическое воздержание... Отныне я расстроена, голодна и разочарована в человеческой добродетели...

1 комментарий: