среда, 21 января 2015 г.

Спорт и мешок мокрых сланцев

Вчера отводила четырехлетнего сына в бассейн. Наш тернистый путь к спортивным вершинам продолжается уже год. Я спорт уважаю. Выжидание в раздевалке бассейна моего мокрого счастья в плавках тоже в какой-то мере спорт.

иллюстрация Юлии Филипенко


"...В бассейн я собираюсь основательно. Две тяжеловесные сумки. В одной 3-4 пары сланцев, иногда 5 (сланцев много не бывает) и ворох розовых бахил для хорошего настроения. ..."

Это тренирует физическую выносливость - попробуйте распаковать из зимнего комбинезона своё энергичное чадо, считающее себя еще не слишком ответственным для самораздевания и самосушения, но достаточно созревшим для масштабного нервомотания мамы, завешанной мешками со сланцами и прочей подводной утварью.

В бассейн я собираюсь основательно. Две тяжеловесные сумки. В одной 3-4 пары сланцев, иногда 5 (сланцев много не бывает) и ворох розовых бахил для хорошего настроения. В другом рюкзаке - несколько провокационно хрустящих пакетов, забитых детской одеждой на случай потопа, плавками, плавательными шапочками, на которые у мальчика уже выработан стойкий рефлекс – он сразу хватается за волосы и пронзительно вопит.

Кроме выносливости поход в бассейн тренирует во мне фантастическую ловкость и развитое боковое-заднее зрение. Обычно, когда я пытаюсь незаметным движением фокусника явить миру свои сланцы, оказавшиеся на самом дне забитого рюкзака, мое полураздетое чудо уже мчится в одной колготине в неизведанные дали, умиляя весь честной народ своим трусишками, украшенными розовыми маками (спасибо нашей бабушке за столь смелый протест против всех художественных и гендерных стандартов). Когда мальчик включает третью передачу и обаяние бешеного бабуина, его перехватывает чья-нибудь сильная и твердая духом бабушка. Я, стараясь сделать вид, что энергичный мальчик не мой, бочком отступаю к душу, где меня и настигает соскучившийся за мной сын.  

Вручив тренерам мокрого и слегка подуставшего от переодевания сына, я отползаю к кафе. У меня есть 40 минут, чтобы отдышаться и насладиться атмосферой спортивного кафе – мамы, бабушки, перепуганный папа, пытающийся одним глотком выпить горячий легкорастворимый и на-все-согласный кофе и ерзающий на стуле от проницательных взглядов женской половины кафе. То и дело вбегают и выбегают мокроволосые юные дарования, подкрепляя свои истраченные калории чипсами и жвачками. Проникнувшись спортивным зарядом, волей к победе и запахом пирожков с картошкой, я готова на последний рывок – отвлекающими маневрами выманить высушенного и замурованного в комбинезон сына на улицу и увезти домой.


До послезавтра я счастливая мать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий